-=3acTaBa=-
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SeRVeR » Conter-Strike 1.6 » De_inferno (Тактика игры на карте de_inferno)
De_inferno
-=XyLiGaH=-Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 02:30 | Сообщение # 1
Админ и дизайнер этого сайта и НИИПЁТ!
Группа: в отряде=)
Сообщений: 65535
Репутация: 32767
Статус: Offline
Смайл настроения:
2008/Октябрь/05, 10.45.25
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.


Лучшее спасибо это "+" в репу!
 
Форум » SeRVeR » Conter-Strike 1.6 » De_inferno (Тактика игры на карте de_inferno)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz