Для тех у кого слабый ПК))) Все написанные команды прописываются в конфиге из папки КС.
КОНФИГ: *все переменные стоят в рекомендуемом значении*
developer "0.0" - режим отладки (грузить КС доп. процессом)
rate "2500"/"25000" - количество пакетов (не помню чего)
fastsprites "2.0" - качество дыма (0 лучшее - понижает фпс)
max_shells "0.0" - максимальное кол-во пуль, гильз и прочего. (понижает фпс)
max_smokepuffs "0.0" - ммаксимальное знаечние клубов дыма (понижает фпс)
net_graph "0.0" - отображение состояния соединения (понижает фпс)
net_graphwidth "64.0" -//-
net_graphpos "1.0" -//-
net_scale "5.0" -//-
sv_unlag "1.0" - компенсаия лагов на сторонах сервер/клиент
sv_unlagpush "0.5" - компенсаия лагов на сторонах сервер/клиент
sv_unlagsamples "1.0" - компенсаия лагов на сторонах сервер/клиент
Переменные изображения и эффектов: (не расписыаваю ибо долго)
cl_shadows "0.0"
cl_weather "0.0"
cl_himodels "0.0"
cl_minmodels "0.0"
cl_showfps "1.0"
cl_dlmax "64.0"
cl_gaitestimation "0.0"
cl_lw "1.0"
cl_lc "1.0"
cl_cmdbackup "5.0"
cl_cmdrate "30.0"
cl_updaterate "30.0"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_allowdownload "1.0"
cl_allowupload "1.0"
cl_download_ingame "0.0"
cl_timeout "305.0"
cl_idealpitchscale "1.0"
cl_resend "5.0"
cl_rate "2500"
//cl_adaptive "300"
//cl_nodelta "0.0"
gl_fog "0.0"
gl_dither "1.0"
gl_max_size "64.0"
gl_monolights "0.0"
gl_overbright "0.0"
gl_lightholes "0.0"
gl_flipmatrix "0.0"
gl_playermip "4.0"
gl_picmip "1.0"
gl_ztrick "1.0"
gl_alphamin "0.25"
gl_nocolors "0.0"
gl_cull "1.0"
gl_nobind "0.0"
gl_affinemodels "0.0"
gl_polyoffset "2.0"
gl_wateramp "0.5"
gl_keeptjunctions "0.0"
gl_d3dflip "0.0"
gl_clear "0.0"
gl_zmax "64"
violence_ablood "0.0" - при максимуме понижает фпс
violence_agibs "0.0" -//-
violence_hblood "0.0" -//-
violence_hgibs "0.0" -//-
fps_max "101.0" - fps мвксимально разрешенное
fps_modem "101.0" - fps для игры по модему/лану (для модема снижать)
r_bmodelhighfrac "3.0"
r_detailtextures "0.0"
r_drawentities "1.0"
r_dynamic "1.0"
r_mirroralpha "0.0"
r_fullbright "0.0"
r_lightmap "0.0"
r_decals "0.0"
r_mmx "1.0"
r_norefresh "0.0"
r_novis "0.0"
r_drawviewmodel "1.0"
P.S. В прописях знаение "64" чаще всего означает объем памяти видеокарты или битрейт шины видеокарты.
Весь список опробован на П3-500, 192RAM (WIN XP), 64mb GF MX440 и реально приносит пользу)))
Часть информации позаимствована с обще информационных сайтов.