-=3acTaBa=-
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Модератор форума: DazZ  
Форум » SeRVeR » SeRVeR SPb Public » Жалобы на Админов
Жалобы на Админов
migelitoДата: Вторник, 27.01.2009, 00:17 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: -=3acTaBa=-
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Рыбка для этого и есть (жалобы на одминов) Зато что ты отпесалась банеть тебя не кто не будет... Будем разбератся и наблюдать=)) И ищё на 100% ты не сможеш скозать wh она или нет))) Для этого нада стоять за спеной=))))))

Добавлено (27.01.2009, 00:17)
---------------------------------------------
Рыбка для этого и есть (жалобы на одминов) Зато что ты отпесалась банеть тебя не кто не будет... Будем разбератся и наблюдать=)) И ищё на 100% ты не сможеш скозать wh она или нет))) Для этого нада стоять за спеной=))))))


[-=3acTaBa=-]*.:migely:.^
 
OlenkaДата: Вторник, 27.01.2009, 00:23 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: в отряде=)
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Смайл настроения:
Скажу одно - мой "WH" - это мои наушники!!!!
 
Ser_nikitoSДата: Вторник, 27.01.2009, 00:25 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 12
Статус: Offline
Смайл настроения:
Вобщем есть честные люди, а есть хитрые! И спорить по поводу читов можно вечно! Я играл, играю и буду играть без читов, и желаю того же всем! В чём интерес игры с читами?! Тем что ты типа всех мочишь... Нет, на самом деле тот человек просто позорит сам себя... Вобщем не буду писать всё то что я думаю о читерах, они все "убрано цензурой"!!! А доказать можно только игрой в клубе например Кто Чит а кто нет!!! Не портите игру людям которые своими силами пытаются научиться играть Без помощи читов!!!

[-=3aсTaBa=-]*.:Ser_Nikitos:.^
БАН нелюдям! А Нелюди это кто?! Правельно, ЧИТЕРЫ!
ТоЕсть Люди инвалиды!!!! xDDD
 
migelitoДата: Вторник, 27.01.2009, 00:29 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: -=3acTaBa=-
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Никитос скажет как отрежит=)))

[-=3acTaBa=-]*.:migely:.^
 
FurerДата: Вторник, 27.01.2009, 15:01 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Olenka)
Скажу одно - мой "WH" - это мои наушники!!!!
!! помню давно кто то из читаков на каком то серве так отписывался biggrin !но эт не значит что Оля читак!


Убийца ламеров cs 1.6!
 
OlenkaДата: Вторник, 27.01.2009, 23:47 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: в отряде=)
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Смайл настроения:
В игре с читами есть одно НО - нет смысла и интереса играть ©
Поэтому я не вижу смысла играть с вх или подобными вещами.
 
migelitoДата: Вторник, 27.01.2009, 23:56 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: -=3acTaBa=-
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Оля прова))) вот когда я проигроваю меня ето злит=(((( но появляется визение поначало нравится=))) а потом уже скучно становится... надоедает всех вынасить ((( нутак вот еслиб были читы то тагда полная скукотище...

[-=3acTaBa=-]*.:migely:.^
 
snaekДата: Пятница, 30.01.2009, 23:12 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин может ктонить объяснит за што бан мне...?? админа на мыло и пня под сраку!! просто идиотизм какойто 2 раз банят....ппс!(Оленька зайка респект тебе)))п.с.если не умеешь не мешай ьлин другим!!!!,,,,

Родись лучшим умирай как все!)
 
OlenkaДата: Суббота, 31.01.2009, 15:22 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: в отряде=)
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Смайл настроения:
Что значит не умеешь не мешай другим???

Добавлено (31.01.2009, 15:22)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос: Что у нас происходит на сервере, именно в данный момент,кто такие "bro" и "8mm" , что за беспредел??? кики?,баны и т.д. Зачем? Ето те люди у которых админка полная с привелегиями (abcdef....)
Просто такой бред...

 
snaekДата: Суббота, 31.01.2009, 21:35 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Оль это я не тебе)) п.с.(поскриптум) это я идиоту каторый меня забанил((

Родись лучшим умирай как все!)
 
ПсихДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:26 | Сообщение # 31
АдминчеГ
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Смайл настроения:
Ну вот, замечательно разъяснил, а мы теперь должны 10 админов опрашивать, кто же это сделал... Повторяю раз так в 1000... играете запоминайте кто из админов был на сервере (на главной есть список всех админов) и тогда мы будем разбираться, а так максимум, что я могу сделать - это разбанить тебя, до тех пор пока кто-нибудь тебя опять не забанит!

 
snaekДата: Воскресенье, 01.02.2009, 23:33 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Так бл...я ща буду матерится меня и на втором банят терь я знаю кто..Timka...обезьяна немытая!!!

Родись лучшим умирай как все!)
 
FurerДата: Понедельник, 02.02.2009, 00:10 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 20
Статус: Offline
snaek,
Quote (snaek)
Так бл...я ща буду матерится меня и на втором банят терь я знаю кто..Timka...обезьяна немытая!!!

А может дело не в админах а в тебе?на мою память супер игрой ты не отличаешся!?за что тебе бан дают тада!?


Убийца ламеров cs 1.6!
 
snaekДата: Понедельник, 02.02.2009, 00:39 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ну мож я тога не в духе был))) да и ты супер игрой не отличаешся))

Добавлено (02.02.2009, 00:39)
---------------------------------------------
баян...!!НЕ в теме пишем)))


Родись лучшим умирай как все!)
 
FurerДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:46 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 20
Статус: Offline
snaek, !а ты про мою игру не говори уж полутше буду!и ваще надоели хныканье всяких!уверен что бан дали не просто так!

Убийца ламеров cs 1.6!
 
snaekДата: Понедельник, 02.02.2009, 15:06 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ооо чем лучше?я фигею без баяна ну насмешил ха ха ха ха....

Добавлено (02.02.2009, 15:06)
---------------------------------------------
Кс это командная игра если ты не знал)) так что твоё я круче мож говорить детям)) вот еслиб ты и сказал мы тут недавно виртусов вздёрнули то тогда да)) ты был бы поистине клут)) а так ммммм...неочём!)Тема закрыта...Блин меня разбанят или как?Вопрос ответственым?!!!!!!!!за это....


Родись лучшим умирай как все!)
 
FurerДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:59 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 20
Статус: Offline
snaek, ты олень или как?смарю ты у нас рвёш кавото!?очёмный наш!И для ТУПЫХ НЕ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ ФОРУМ ЕСТЬ РАЗДЕЛ И ЧЕЛОВЕК ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА РАЗБАН ИГРОКОВ НА СЕРВЕРЕ!

Убийца ламеров cs 1.6!
 
FABIOДата: Понедельник, 02.02.2009, 20:58 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
короче я тут по поводу админа .:IMmortal*:. он как рас думает что играет лучше всех а вок-руг одни боты должны быть...
он банит тех кто даже без читов гамает...но тут вопрос почему он меня не банит... хотя он мне и говорит что я с вх гамаю...
он в админстве даже не разбирается...и ещё я заметил как то-ко НЕТУ АДМИНОВ НА СЕРВЕРЕ...НУ ДАЖЕ ТЕХ-ЖЕ САМЫХ СОКЛАНЕВЦЕВ
ОН ИГРАЕТ КАК ПАПА РИМСКИЙ.... А КОГДА ЕСТЬ АДМИНЫ ОН ИГРАЕТ КАК noobuk..

И МЕСЯЦ НАЗАД как он выразился... ты ФАБИО месяц назад играл тут как бот там нуб...
хотя я то-ко недавно стал на нём играть..


qq
 
snaekДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:08 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Игроки:(
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Фюрер каваный ты мой))) еслиб всё было так просто яб и не писал а разбанить меня ни как не получается...ни у кого))

Родись лучшим умирай как все!)
 
FurerДата: Вторник, 03.02.2009, 13:53 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 20
Статус: Offline
snaek,!ну значит не судьба!играть на серве! biggrin

Убийца ламеров cs 1.6!
 
Форум » SeRVeR » SeRVeR SPb Public » Жалобы на Админов
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz