-=3acTaBa=-
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
-=Conter-Strike=-1.6 [24]
Главная » Статьи » -=Conter-Strike=-1.6

Конфиги и вякое такое)))интересные команды
CS конфиг — это специальный файл (config.cfg), хранящий в себе игровые настройки и назначения клавиш для конкретного игрока. По умолчанию CS создает файл config.cfg в директории Cstrike, если его там нет. Вы можете создать свой собственный конфиг (можно отредактировать стандартный) при помощи различных программ или простого Блокнота.

Чтобы загрузить CS конфиг, нужно набрать в консоли команду exec name.cfg, где name — название вашего конфига. Не забывайте, что конфиг должен лежать в папке Cstrike.

Кроме config.cfg в директории Cstrike лежат следующие конфигурационные файлы:
autoexec.cfg
listenserver.cfg
server.cfg
1. Autoexec.cfg

Данный конфиг (если его нет, то его можно создать) автоматически загружается перед началом игры. Название должно быть именно autoexec.cfg и никакое другое. В этом конфиге полезно прописать команду загрузки вашего собственного конфига (если вы им пользуетесь). Например так: exec name.cfg. Также рекомендуется поставить для autoexec.cfg атрибут «Только для чтения», чтобы CS не затирал написанную вами информацию.

2. Listenserver.cfg

Данный конфиг содержит некоторые параметры, относящиеся к простому (не выделенному) серверу CS. То есть данный конфиг загружается, когда вы создаете сервер из меню CS и сами на нем играете.

Вот основные его команды:

sv_aim 0 // запрещает автонацеливание клиентам
pausable 0 // запрещает ставить сервер на паузу клиентам
hostname "NO ENTRY! Pwr @ Work!" // имя сервера
sv_maxspeed 320 // макс. скорость клиентов
mp_timelimit 0 // нет ограничения по времени
sv_cheats 0 // запрещает читы
mp_winlimit 0 // нет ограничения по победам
mp_autoteamballance 0 // нет автопереброса игроков
mp_limitteams 0 // отключен возможный перевес по игрокам

3. Server.cfg

Данный конфиг содержит параметры, относящиеся к выделенному серверу CS (dedicated server). Конфиг загружается, когда вы отмечаете в меню CS галочку «Dedicated», т.е. выделенный сервер.

Все параметры совпадают с предыдущим конфигом.

Итак, приступим.

Знаки, позволяющие правильно "работать" конфигу:

// - означает, что после пишется комментарий/пояснение. Эта строчка движком HL не считывается;
; - разделение команд;
% - этим знаком можно заменить пробел, т.к. движок HL не различает их. Например: bind f1 "name my%name";
"" – в кавычки берется череда команд разделенные ; и пробелами (команда – значение).

Если Вы напишите в конфиге следующее:

echo Loading config...
Loaded config.

надпись Loaded config. не отобразится, будет видно только Loading config... Следует писать только латинскими буквами.

Если Ваш конфиг имеет объем выше 64Кб (для CS v1.6 и CZ v1.2) не исключено появления следующих глюков:

- грузиться не полностью;
- пишет о несуществующих ошибках;
- иногда выдается команда overflow;
- выкидывает с сервера на фиг;
- или еще что.

Чтобы избежать этого следует разбить конфиг на несколько частей и загружать последовательно.

1. Разместите свой конфиг в каталоге hlcstrike или hlvalve. Если Вы разместили файл в каталоге hlvalve, то это означает, что конфиг доступен во всех модах HL, если только в hlcstrike, то конфиг будет доступен только из CS. В конфиге прописываете:

bind PGUP "exec myconfig.cfg"

В игре вводите в консоли exec myconfig.cfg – все конфиг загружен. При следующем заходе в игру вам следует нажать клавишу PGUP и конфиг загрузится. Если при загрузке конфига вывелась надпись couldn't exec myconfig.cfg – это означает, что Вы либо не правильно ввели имя конфига либо такого конфига не существует.

2. Создайте файл autoexec.cfg в hlcstrike. В него пропишите alias’ы, т.к. если прописать те команды которые имеются в файле config.cfg в hlcstrike, то значения этих команд будут заменены на те что в config.cfg. В config.cfg алиасы не содержатся, следовательно, алиасы заменены не будут. Файл autoexec.cfg автоматически загружается, соответственно все ваши alias’ы будут загружены. А чтобы загрузить другую часть конфига используйте 1 вариант.

3. В директории hlcstrike есть файл listenserver.cfg пропишите в нем exec mayconfig.cfg. Все настройки вступят в силу. Т.к. конфиг загружается последний перед открытием карты, то все значения которые в нем прописаны будут иметь те значения, которые прописали Вы. Есть команды, которые нужно вводить до загрузки игры (или во время игры сделать restart) и тут использования этого варианта выгоднее. Но к сожалению данный файл загружается если игру создаете через консоль/мены Вы. При коннекте к серверу в Интернет/LAN конфиг не загрузится.

В файле можно оставить команды сервера и команды отвечающие за графику (команды для графики как правило требуют рестарт карты после изменения значений в игре). Таким образом, они выполнятся, непосредственно, перед открытием карты и будут иметь те значения, которые прописали Вы.

4. Перед созданием игры или коннекта к игре следует вручную ввести в консоли exec mayconfig.cfg, а потом приконнектится к серверу: connect cs.rusmedia.ru, к примеру.

Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиг/и, можно создать папку, поместить в нее свои/й конфиг/и. При этом следует изменить параметр команды exec так:

exec myconfigs/myconfig.cfg

Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу.

Итак. Самым разумным будет разместить alias’ы в autoexec.cfg; серверные и команды для графики в файле listenserver.cfg (с поправками); все остальные (в том числе и команды cl_ (отвечают за сетевые настройки клиента)) команды в отдельном файле и загружать его в игре. Но Вы решайте сами где и что будет размещаться.

В моем конфиге есть несколько скриптов. Они просты в создании.

Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопке определенное действие, например bind "ctrl" "drop" приклеивает к кнопке CTRL функцию "выбросить оружие"
Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий.

При создании скрипта помните, что команды должны выполнятся последовательно для получения соответствующего результата. К примеру:

alias +jd "+jump;wait;+duck"
alias -jd "-jump;wait;-duck"
bind mouse2 +jd

Довольно известный и популярный скрипт. При нажатии mouse2 (правая кнопка мыши) игрок подпрыгнет и присядет (в воздухе). При отжатии кнопки все команды будут "отменены", те игрок перестанет приседать. Знак + означает, что движок HL должен ждать появления знака – для завершения действия команд/ы (но не обязательно для завершения произведенных ранее действий).

Для того чтобы создавать крутые конфиги, вам необходимо усвоить несколько понятий, таких как: (+,-) и соблюдение орфографии в конфиге.
(+ и -) - Это означает начало и конец определенного
действия. Т.е. bind "tab" "+showscores" позволяет при нажатии наблюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки происходит "-showscores" и результаты исчезают. Короче: (+) - действие при нажатии клавиши, (-) - при отпускании клавиши.
Орфография. Как я понимаю, вы люди уже не маленькие и мне не сложно будет вам объяснить, что для того чтобы всем было лучше, надо знать два правила:

1) все значения следует писать в кавычках, т.е.:
bind "mouse1" "+attack", а не: bind mouse1 +attack
Это необходимо потому, что есть некоторые версии игры которые распознают значения конфига, только в кавычках.

2) при присвоении значения клавише, смотрите чтобы буквы английского языка были маленькими. Например:
bind "M" "chooseteam" - неправильно,
bind "m" "chooseteam" - правильно.
НО это распространяется только на буквы
bind "TAB" "+showscores" и
bind "SPACE" "+jump" - правильно.

-----....Скрипты....-----

Для создания конфига используется две основные команды "bind" и "alias". Команда "bind" используется для привязки действия/нескольких действий к одной клавише.

bind "+mouse1" "+attack; say " Enemy down ""

В данной строке мы прикрепили к правой кнопке мыши два действия: стрельбу и сообщение о том, что мы покиляли врага.

Если мы хотим использовать несколько команд, мы должны разделять их ";".

Данная команда будет выполняться при нажатие кнопки, если же мы хотим, чтобы действие происходило после нажатия, мы должны преобразовать нашу команды в bind "-mouse1" "+attack; say " Enemy down ""

Команда "alias" используется для ввода и хранения определенной последовательности команд.

alias STR "-mouse1" "+attack; say " Enemy down ""
bind "-mouse1" "STR"

Команда выполняет те же действия, что и указанные выше.

В данном случае объем увеличился, но при написания более сложных скриптов без "alias" будет не обойтись.

Покупка оружия

bind "f8" Para
alias Para "buy; menuselect 5; menuselect 1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;"
bind "f7" awp
alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;"
bind "f3" gren
alias gren "buy; menuselect 8; menuselect 4; menuselect 0;"
bind "f6" m4
alias m4 "buy; menuselect 4; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1 exitmenu;"
bind "f4" vest
alias vest "buy; menuselect 8; menuselect 2;"
bind "f5" cammando
alias cammando "buy; menuselect 4; menuselect 2; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1;"
bind "ins" p90
alias p90 "buy; menuselect 3; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1;"
bind "del" p228
alias p228 "buy; menuselect 1; menuselect 4; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2;"

Быстрое переключение оружия

На "2" висят пистолеты
alias secondary "slot2; +attack; wait; wait; -attack"
bind 2 secondary

Закладка бомбы

Вот так быстро и без проблем можно установить бомбу, да еще так, чтобы все наши тиммэйты знали об этом.
//Planting
alias "+pb" " +duck ; wait ; wait ; wait ; weapon_c4 ; say_team Cover me! I am planting the bomb!!! ; wait ; wait ; wait ; wait ; +attack "
alias "-pb" " -duck ; -attack ; lastinv ; say_team Bomb has been planted !! "
bind " PGUP " "+pb"

С помощью клавиши PGUP мы осуществляем закладку бомбы и ряд словесных операций.

Пьяный ежик
bind "ALT" "+STARTRUN"
alias +STARTRUN "bind w DRUNKRUN"
alias -STARTRUN "bind w +forward"
alias DRUNKRUN "weapon_knife; wait; +attack; wait; -attack; fw; wait; lw; wait; fw; wait; rw; wait; jp; wait; dk; wait; lw; wait; bw; wait; rw; wait; fw; wait; jp; wait; fw; wait; lw; wait; dk; wait; fw; wait; jp; wait; rw; wait; fw"
alias fw "+forward; wait; wait; wait; -forward"
alias bw "+back; wait; -back"
alias lw "+moveleft; wait; wait; -moveleft"
alias rw "+moveright; wait; wait; -moveright"
alias jp "+jump; wait; -jump"
alias dk "+duck; wait; -duck"
bind "ALT" "+STARTRUN"
alias +STARTRUN "bind w +DRUNKRUN"

Подпрыгнул|присел

alias +jd "+jump;wait;+duck"
alias -jd "-jump;wait;-duck"

Быстрый пистолет
alias qpist "slot2; +attack; wait; wait; -attack"

bind "?" "qpist"

Быстрый глушак

alias +quicksilencer "+attack2; wait; wait; wait"
alias -quicksilencer "-attack2; weapon_knife; wait; wait; lastinv"

bind "q" "+quicksilencer"

Двойное приближение
alias zooms "+attack2; wait; wait; wait; -attack2"
alias +zoomd "zooms"
alias -zoomd "zooms"

bind "?" "+zoomd"

Быстрый нож
alias qknif "weapon_knife"
bind "?" "qknif"

"Мета" скрипты

Было ли когда-нибудь с вами такое, что вам не хватало клавиш на клавиатуре, потому что вы забиндили и всю покупку, и сообщения, и радиокоманды? А хотели ли вы забиндить на одну и ту же клавишу несколько разных команд? Если ваш ответ да, то это для вас . Что ж, начнем с синтаксиса:
// Сделаем алиасы для каждой команды
alias command1 "action1; wait; action1" //Алиас для первой команды//
alias command2 "action1; wait; action2" //Алиас для второй...//

// Теперь выберем, что будет по дефолту
bind f1 "command1"

// Делаем мета-алиасы:
alias +meta1 "bind f1 command2" // Эта команда запускается, когда нажата мета-клавиша
alias -meta1 "bind f1 command1" // А эта, когда не нажата

// Назначаем мета-клавишу
bind alt "+meta1"
Теперь приведем пример с радиосообщениями. При нажатии на кнопку "R" клавиши "S", "G", "F", "A" будут вызывать радиосообщения "Storm in Front", "Go, Go, Go", "Team, Fall Back" и "Affirmative" соответственно. Иначе они будут выполнять команды движения назад, выброс оружия, альтернатиная стрельба и стрейф влево.

// делаем алиасы для радиосообщений
alias go "radio2; wait; menuselect 1; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
alias storm "radio2; wait; menuselect 5; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
alias aff "radio3; wait; menuselect 1; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
alias fal "radio2; wait; menuselect 2; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"

// биндим по дефолту
bind s "+back"
bind a "+moveleft"
bind g "drop"
bind f "+attack2"

// делаем мета-алиасы...
alias +meta "bind g go; bind s storm; bind a aff; bind f fal"
alias -meta "bind s +back; bind a +moveleft; bind g drop; bind f +attack2"

// биндим мета-клавишу
bind r +meta

"Сайкл" скрипты

Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию. Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:

// начальное значение алиаса cycle
alias cycle "cycle1"

// для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла
alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2"

//повторяем то же самое несколько раз
alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3"
alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN"

//возвращаемся на исходную настроку
alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1"

//биндим наше творение
bind "?" "cycle"
Теперь нажимая на забинденную клавишу мы меняем либо вид игры, либо настройки, либо еще что-нибудь. Теперь приведем пример, сделаем сайкл-скрипт для такой важной команды, как sensitivity:
alias sens "sens1"
alias sens1 "sensitivity 4; developer 1; echo Sensitivity is 4; developer 0; alias sens sens2"
alias sens2 "sensitivity 3; developer 1; echo Sensitivity is 3; developer 0; alias sens sens3"
alias sens3 "sensitivity 2; developer 1; echo Sensitivity is 2; developer 0; alias sens sens4"
alias sens4 "sensitivity 1; developer 1; echo Sensitivity is 1; developer 0; alias sens sens1"
bind "k" "sens"

"Пресс-энд-релиз" скрипты

Название довольно странное, но если прочитать по английски, то все понятно. Механизм этих скриптов такой: при нажатии на клавишу выполняется некоторые команды, а как только эту клавишу отпускаешь - другие. Написание такого скрипта можно разбить на два шага.

1. Пишем алиасы:
alias "+press" "command1; command2"
alias "-press" "command3; command4"
Обратите особое внимание на "+" и "-". Они должны обязательно ставится перед именем алиаса, иначе сделать "прес-энд-релиз" скрипт невозможно. Второй алиас не является обязательным, если при отпускании клавиши никаких действий совершать не надо.

2. Биндим клавишу
bind "?" "+press"
Вот вообщем-то и все. Осталось только привести пример. Я думаю всем понятен, а может и полезен, будет пример с показом радара:
alias "+radar" "drawradar" alias "-radar" "hideradar"
bind "q" "+radar"

Cycle скрипты(Циклы)

Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию.

Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:

Начальное значение алиаса cycle

alias cycle "cycle1"

Для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла

alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2"

Повторяем то же самое несколько раз

alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3"
alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN"

Возвращаемся на исходную настроку

alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1"

Биндим наше творение

bind "?" "cycle"

Самое интересное на мой взгляд :

Блокировка с паролем

хочу рассмотреть такую занимательную штуку, как блокировка на клавиатуру. Очень полезна в клубе, когда не хочешь, чтобы на твой комп сели, пока ты вышел покурить или еще куда.

Итак. В основном конфиге пишем:

alias lockKeys "bind m lock1;bind i lock2;bind h lock3;bind a lock4"

alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"
alias lockBind "unbindall;wait;lockKeys;bind mouse1 iLock"
alias iLock "scr_connectmsg Keyboard.is.Locked;scr_connectmsg1 Enter.Password"
alias lockDO "lockBind;iLock"

alias lockRE "alias lock1 lockA;alias lock2 lockRE;alias lock3 lockRE;alias lock4 lockRE" lockRE

alias lockA "alias lock2 lockB"
alias lockB "alias lock3 lockC;alias lock2 lockRE"
alias lockC "alias lock4 lockD;alias lock3 lockRE"
alias lockD "lockRE; unLock"

alias unLock "scr_connectmsg 0;scr_connectmsg1 0;exec bind.cfg"

bind l lockDO

Что здесь надо изменить, так это первую строчку:

alias lockKeys "bind m lock1;bind i lock2;bind h lock3;bind a lock4"

Все красные буквы и составляют ваш пароль. Его можно легко изменить на свой, однако помните, что пароль не должен состоять из одинаковых букв(не подойдет, например, moon), а также, должен состоять из 4 букв.

Изменим и последнуюю строчку:

bind l lockDO

Красную букву надо поменять на то клавишу,при нажатии на которую осуществлялась бы блокировка

Теперь создадим новый конфиг bind.cfg и запишем в него все ваши бинды(строчки в основном конфиге, которые начинаются со слова bind). Не забудьте и про следующую строчку:

bind l lockDO

Все... Теперь у Вас есть блокировка и паролем.

-----....Команды....-----

Настройка управления
Команда Описание
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleftстрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры

Настройка звука
КомандаОписание
hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку
A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает
a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет
a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши
Команда Описание
+mlook позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом

Настрйока вида игры
Команда Описание
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы
r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео
Команда Описание
gl_playermip детализация моделей игроков
gl_picmip детализация текстур 0-3
gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode качество текстур
gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности
gamma гамма
ightgamma гамма освещения
brightness яркость
gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic динамическое освещение
r_shadows тени предметов
r_mmx для включения поддержки ММХ
r_decals число декалей в игре
fastsprites качество дыма
max_shells число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение
Команда Описание
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг
file fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные
Команда Описание
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime время одного раунда
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity гравитация по умолчанию значение 800
kick выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust )
pausable значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок
Команда Описание
appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь
Команда Описание
voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Категория: -=Conter-Strike=-1.6 | Добавил: Roger (24.02.2009)
Просмотров: 1191 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz